Нам бы день простоять... ([info]reznichenko_d) wrote,
@ 2009-03-12 21:47:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:история

про памятники
Кто подсчитал, что памятник жертвам голодомора обошелся в 133 млн., а на помощь детям-сиротам выделено всего 125 млн. - лицемерный шкурник и жлоб. Кого возмущает, что "мертвые обходятся дороже живых" - тупая одноклеточная кишка.

Если бы древние  египтяне меньше строили пирамиды, а больше заботились о своих сиротах, о них бы сейчас не всякий историк знал.

Мистика и память - это то, что действительно важно. Кто готов спорить, пусть идет нахуй. А лучше - едет в Израиль или Британию, и увидит результаты по-настоящему крепкой национальной памяти.

Кто виноват в том голодоморе? Кацапы? Жиды? Большевики? Местные хохлы-энкаведисты?

Да какая нахуй разница?!

На монументе не выгравированы имена виноватых, пусть потомки сами думают. Через двадцать-тридцать лет этот путино-ющенковский холивар вообще уйдет в дым, зато камень останется. И, возможно, в будущем с голода уже не будут умирать дети - сироты и не сироты.

Когда я побывал в Бабьем Яре, мне выть хотелось от обиды. Из трех монументов: советского, украинского и еврейского, только (да, чей бы вы думали?) выглядит как памятник, а не говно собачье. Потому что они умеют помнить, а мы считаем бабки. Таки да?

Причем, сука, 250 лямов грин на стадион в Донецке не жалко (а детки? как же детки-сироты?). На памятник вымершему из-за человеческого скотства поколению - жалко. Ах да, это ж передергивание истории. Попытка, так сказать, на костях умерших построить сиюминутные политические дивиденды.

У меня половина бабушкиных братьев и сестер померла тогда. При чем тут, нахуй, дивиденды?!

Уроды, бля. Коммунистам и прочим сознательным противленцам самим в первую очередь надо возводить такие монументы - в Поволжье, на Северном Кавказе, в Зауралье, в Казахстане, и где еще нахозяйничали. Это было бы проявление так называемой "человеческой совести".

Силу каменной мистики "советская Родина" хорошо понимала, и нечего теперь дуть губы о "похороненных в камне народных средствах". Такого размаха истуканов даже Будда не знал. До сих пор попробуй выцарапать "хуй" на вечном огне - судить за оскорбление святынь будут.

Строительство монумента голодомору - может быть, самое важное из того, что Ющенко вообще сделал за время своего президентcтва. Уйдет он, и всем станет окончательно насрать.




Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(239 comments) - (Post a new comment)


[info]higher_caps
2009-03-12 08:50 pm UTC (link)
дякую, я вже й не вірив, що хтось так напише

(Reply to this)


[info]taktak77
2009-03-13 12:27 am UTC (link)
Добре сказав. Дякую.

(Reply to this) (Thread)


[info]slavon111
2009-03-13 05:25 pm UTC (link)
новости строительстваА последнее время что-то памятники ни кто не делает.Обидно да и только.

(Reply to this) (Parent)


[info]1000_chnik
2009-03-13 12:50 am UTC (link)
По сути памятников взагалi - согласен. По конкретике - нет. Давайте, блядь, на все деньги теперь построим километровый прыщавый памятник хую президента. Пусть помнят. И жертву диоксина и народ, который на этом хую вертелся. Неужто информационный повод как бы не важен?

(Reply to this) (Thread)


[info]4ornobile
2009-03-13 09:11 am UTC (link)
Зовсім мудак чи прикидаєетеся? Чи улюблена тема -- про Юща поговорити і на життя пожалітися, мовляв, кращі роки зіпсував?

Давай, блядь, взагалі ніяких пам'ятників не будемо ставити. А то раптом то Ющ вигадав, а його ж не всі люблять... А декілька мільйонів загиблих ПРОСТО ТАК душ -- то нах нікому не треба. І пам'ятати про це не треба. І занти теж. БО ж незручно. І неполіткоректно.

Пам'ятники перемозі в другій світовій теж пропоную знести. МИ ж вже не комуністи, ото нах нам треба згадки про усохлорукого осетина. Чи може хую генералісімуса таки поставимо? Хай пам"ятають. І жертву троцкізму, і народ, котрий на цьому хую крутився.

Ага?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]1000_chnik, 2009-03-13 01:34 pm UTC
(no subject) - [info]4ornobile, 2009-03-13 09:25 am UTC
Подумав, охолов трохи. Був різкий. - [info]higher_caps, 2009-03-13 10:26 am UTC
Re: Подумав, охолов трохи. Був різкий. - [info]4ornobile, 2009-03-13 10:38 am UTC
ты гитлер - [info]1000_chnik, 2009-03-13 01:49 pm UTC
Re: ты гитлер - [info]olkash, 2009-03-13 03:33 pm UTC
Re: ты гитлер - [info]higher_caps, 2009-03-13 04:42 pm UTC
(no subject) - [info]1000_chnik, 2009-03-13 01:35 pm UTC

[info]upper_podpolie
2009-03-13 06:46 am UTC (link)
Так, усе вірно.

(Reply to this)


[info]adrianom
2009-03-13 07:01 am UTC (link)
Моя Вам шана - сильно написано. І правильно.

(Reply to this)


[info]petro_o
2009-03-13 07:10 am UTC (link)
сказано все правильно... маю на увазі Ющенка і його голодомор... але АЛЕ! - повинно ж бути хоч щось святе в наших душах, невже ми такі ростабирки?

(Reply to this)


[info]solidaryst
2009-03-13 07:15 am UTC (link)
Хто зна. Може, це дійсно правильно, що на меморіал стільки грошей виділили... Дійсно, на фоні загального розкрадання грошей - це не таке вже й зло.

(Reply to this) (Thread)


[info]manni2
2009-03-13 08:14 am UTC (link)
гадаєте, на меморіалі не розкрали?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]higher_caps, 2009-03-13 08:20 am UTC
(no subject) - [info]manni2, 2009-03-13 08:40 am UTC
(no subject) - [info]higher_caps, 2009-03-13 08:44 am UTC
(no subject) - [info]petro_o, 2009-03-13 10:17 am UTC
пам'ятники і, зокрема..треба будувати винятково на наро - [info]higher_caps, 2009-03-13 10:30 am UTC
Re: пам'ятники і, зокрема..треба будувати винятково на на - [info]petro_o, 2009-03-13 10:33 am UTC
(no subject) - [info]petro_o, 2009-03-13 10:19 am UTC

[info]henyk
2009-03-13 07:38 am UTC (link)
Все правильно

(Reply to this)


[info]disassembler
2009-03-13 07:53 am UTC (link)
Спасибо.

(Reply to this)


[info]qermit
2009-03-13 08:24 am UTC (link)
добре сказано

(Reply to this)


[info]krywal
2009-03-13 09:13 am UTC (link)
ўсё правільна сказаў

(Reply to this)


[info]4ornobile
2009-03-13 09:14 am UTC (link)
Згоден. І взагалі, народ, в ТОП тягнути треба!

(Reply to this)


[info]malavit
2009-03-13 09:26 am UTC (link)
Не согласна... давайте выведем онкобольных детей и пусть грызут ваш гранит мистического камня, место химиотерапии, которую бы они могли получить от государства, но не получили... шикарная фотография будет, пусть потомки нас помнят такими, вы ведь об этом беспокоитесь...

(Reply to this) (Thread)


[info]3d6
2009-03-13 10:31 am UTC (link)
В том-то и проблема, что хрен они получили бы, а не деньги. Ушли бы они равномерно на другие нужды, дети в лучшем случае из них несколько тысяч бы получили.
Если есть проблема - надо решать именно ее, а не урезать расходы на другие нужды, пуская излишек денег "в бюджет, авось сгодятся".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]malavit, 2009-03-16 07:32 am UTC
(no subject) - [info]3d6, 2009-03-16 07:47 am UTC
(no subject) - [info]notado, 2009-03-13 04:13 pm UTC
(no subject) - [info]malavit, 2009-03-16 07:26 am UTC
(no subject) - [info]notado, 2009-03-16 10:45 am UTC

[info]vasiapetechkin
2009-03-13 09:47 am UTC (link)
Автор цієї маячні не бачив інтернатів та сиротинців, не бачив, в якому стані районні лікарні та дитскадки. Він ніколи не жив на одну пенсію у віці 70 років з купою хвороб або на мізерні соцвиплати по інвалідності.

Автор - такий же шароварщик, як Ющенко і вся ця пиздобратія гавнопатріотів.
Пам"ятник мертвим їм уже не допоможе, це потрібно, в решті-решт зрозуміти.

Витрачати мільйони гривень на монументи в той час, як голодують сотні тисяч власних громадян - лицемірство найвищої марки, таке саме, як і вихваляння таких дій.

(Reply to this) (Thread)


[info]higher_caps
2009-03-13 10:20 am UTC (link)
Вася, ти якось одним коротким реченням напиши, що найбільше тобі не подобається

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vasiapetechkin, 2009-03-13 10:27 am UTC
(no subject) - [info]higher_caps, 2009-03-13 10:32 am UTC
(no subject) - [info]petro_o, 2009-03-13 10:23 am UTC
(no subject) - [info]vasiapetechkin, 2009-03-13 10:27 am UTC
не восхваляти це лицемірство - [info]petro_o, 2009-03-13 10:31 am UTC
(no subject) - [info]3d6, 2009-03-13 10:40 am UTC
(no subject) - [info]petro_o, 2009-03-13 10:42 am UTC
(no subject) - [info]vasiapetechkin, 2009-03-13 10:58 am UTC
(no subject) - [info]3d6, 2009-03-13 11:08 am UTC
Вася, до сайту - [info]higher_caps, 2009-03-13 11:21 am UTC
Re: Вася, до сайту - [info]vasiapetechkin, 2009-03-13 11:23 am UTC
то конкретики ти не любиш - [info]higher_caps, 2009-03-13 11:27 am UTC
Re: то конкретики ти не любиш - [info]vasiapetechkin, 2009-03-13 11:28 am UTC
То чому б не урізати хоча б одну ? - [info]higher_caps, 2009-03-13 11:33 am UTC
Re: То чому б не урізати хоча б одну ? - [info]vasiapetechkin, 2009-03-13 11:50 am UTC
зате я впевнений, - [info]higher_caps, 2009-03-13 11:57 am UTC
Re: зате я впевнений, - [info]vasiapetechkin, 2009-03-13 12:02 pm UTC
Re: То чому б не урізати хоча б одну ? - [info]gns_ua, 2009-03-13 11:57 pm UTC
(no subject) - [info]bf_109e, 2009-03-13 09:33 pm UTC
(no subject) - [info]olkash, 2009-03-13 02:42 pm UTC
(no subject) - [info]vasiapetechkin, 2009-03-13 02:55 pm UTC
(no subject) - [info]olkash, 2009-03-13 03:01 pm UTC
вася, факт за фактом тебе ставлять - [info]higher_caps, 2009-03-13 04:50 pm UTC
(no subject) - [info]reznichenko_d, 2009-03-13 03:09 pm UTC
(no subject) - [info]vasiapetechkin, 2009-03-13 03:14 pm UTC
(no subject) - [info]olkash, 2009-03-13 03:30 pm UTC
гени пальцем не придушиш ! - [info]higher_caps, 2009-03-13 05:53 pm UTC
вася, ти дійсно без коріння ? - [info]higher_caps, 2009-03-13 04:46 pm UTC
(no subject) - [info]bf_109e, 2009-03-13 09:38 pm UTC

[info]dementish
2009-03-13 09:55 am UTC (link)
+

(Reply to this)


[info]persivalus
2009-03-13 10:30 am UTC (link)
>Строительство монумента голодомору - может быть, самое важное из того, что Ющенко вообще сделал за время своего президентcва.
единственная фраза, с которой согласен безоговорочно. За акцент "...вообще сделал..." - отдельное мерси

(Reply to this)

+1,
[info]posmixator
2009-03-13 11:00 am UTC (link)
ні додати ні відняти.

(Reply to this)


[info]ungewissheit
2009-03-13 11:01 am UTC (link)
Верно, изумляет ненависть соседей к тому, что мы ставим памятники своим погибшим предкам.

(Reply to this) (Thread)

поясню
[info]coretvertebrum
2009-06-23 11:53 am UTC (link)
вас изумляете ненависть соседей?

вы не ставите памятник жертвам голода 32-33 годов.
вы стаите памятник жертвам геноцида 32-33 годов.

Но при этом, в посте, подобных этому патетически восклицаете, что почитате своих павших!
>Кто виноват в том голодоморе? Кацапы? Жиды? Большевики? Местные хохлы-энкаведисты?

Если был неважен этот момент, вы бы не впутывали Россию сюда.
зачем то обосрали сторию России, сказав, что в 32-33 году был геноцид украинцев в СССР.

прошу не путать "почитание павших" и "почитание павших + выливание грязи на соседей".

Это не ненависть. это брезгливость...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

я тоже поясню - [info]ungewissheit, 2009-06-23 07:53 pm UTC
(no subject) - [info]coretvertebrum, 2009-06-24 05:42 am UTC
(no subject) - [info]ungewissheit, 2009-06-24 10:41 am UTC
Про памятники
[info]esgalar_teren
2009-03-13 11:03 am UTC (link)
+100.
Взагалі-то, стосовно пам'ятника Голодомору. Не мертвим це потрібно, а нам, живим. І потрібно саме зараз, поки ще живі ті, хто пережили цей жах і бачили все на власні очі й можуть розповісти про це нам, нині живим. Щоб пам'ятати завжди, і щоб коли якась б... з товстою пикою (це я про комуніста Голуба) почне розповідати про те, що "і вообщє ето бил нєурожай, а всьо зєрно запряталі злобніє куркулі, і культ лічності Сталіна бил осуждьон на ХХ сьєздє Слави Капеесес", так от, щоб знали, що та товстопика б... бреше і не вірили цим солодким казочкам.

(Reply to this)


[info]leo_rina
2009-03-13 11:09 am UTC (link)
всё так и есть...
это не только памятник жертвам голодомора, но и свидетельство самоуважения

(Reply to this)


[info]bardus
2009-03-13 11:27 am UTC (link)
правильно написано.

(Reply to this)


[info]prognadzvy4ajn
2009-03-13 11:36 am UTC (link)
Хорошо сказано

(Reply to this)


[info]smijana
2009-03-13 11:48 am UTC (link)
Я проти того щоб "тиражувати" попсово і бездумно такі пам"ятники, як колись Леніна тиражували.. Це дуже делікатна тема. В кожному місті це мусить бути не мода - а вияв доброї волі нащадків тих хто загинув тоді.
Але принаймні один ТАКИЙ пам'ятник в державі, в якій би то не було економічній ситуації - точно мусить бути. Давно він повинен був бути. І крапка.

Але є інша проблема. В тому, що країна практично нічого не виробляє, а хоче мати купу грошей для соціальних та культурно-пам'ятних будівництв. І тому сперечаємося "пам'ятники чи пенсії, лікарні тощо". Не розривати гроші між "пам'ятником" і "лікарнями" потрібно - а ЗАРОБЛЯТИ, працювати треба. Бо є два шляхи зростання заможності: більше заробляти і менше витрачати.
Поки держава не зробить приорітетним національного виробника (надаючи пільгові кредити під закупівлю технологій і ліній) і не почне більше заробляти аніж витрачати, всі будуть гризтися за те, куди притулити латку на рвану камізельку..
Я вважаю, що якби в державі з'явився серйозний лідер і заявив що ми беремо тотальний курс на "заробіток", а для цього все соціальне відсувається на другий план, "затягуємо пояси".. я б будучи пенсіонеркою, терпіла би із розумінням і вітала би підкидаючи чепчика. Якби була впевнена що лідер серйозний і красти та махлювати нікому не дасть. Бо орієнтація на пенсії - це "після нас хоч потоп", а треба думаюти, в якій державі внуки житимуть.

(Reply to this)

TOP: 2009-03-13 15:10
[info]magictop30
2009-03-13 12:07 pm UTC (link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточник

(Reply to this)


[info]stan812
2009-03-13 12:23 pm UTC (link)
это правильно. камни важнее людей, ага ...

(Reply to this) (Thread)


[info]petro_o
2009-03-13 12:45 pm UTC (link)
час сіяти камні, час збирати, - у цьому ракурсі камні - важливО для людей, і я к на мене, про це тут мова

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]1000_chnik, 2009-03-13 03:44 pm UTC
що ти можеш гарантувати, - [info]higher_caps, 2009-03-13 04:45 pm UTC
Re: що ти можеш гарантувати, - [info]1000_chnik, 2009-03-13 04:52 pm UTC
Re: що ти можеш гарантувати, - [info]veslo77, 2009-06-23 12:32 pm UTC
Re: що ти можеш гарантувати, - [info]1000_chnik, 2009-06-23 12:37 pm UTC

(239 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…